klown

Небоскрёб я так и не увидел

Разгадываю очередной сканворд он-лайн. Встречается слово : Родина-"папа" (ответ - отечество).
Вспоминаю байку из прошлого (то ли быль, то ли небыль?).
***
СССР конца 70-х, начало 80--х. В наших краях, начали потихоньку давать евреям возможность уехать за "бугор".
В основном, уезжали тогда в Америку (через Италию).
По городу поползла хохмочка: дескать, над главным входом в ОВИР, висит плакат
"ОТЕЧЕСТВО СЛАВЛЮ, КОТОРОЕ ЕСТЬ НО ТРИЖДЫ - КОТОРОЕ БУДЕТ!"
:))

***
Ещё одно приключение тех времён.
1977-й год, СССР, "железный зановес" кругом КГБ, - всем страшно.
Уезжает в Америку двоюродный брат отца, со всей своей многочисленной семьёй. Отец провожает их до Бреста, там граница, таможня, все дела.
Через несколько месяцев, на наш домашний адрес приходит посылка из-за границы,
обратный адрес - Дания. (Упс! палево!).
В посылке - роскошная шуба (!), белая, с чёрными пятнами. Мех, естессно, искусственный. Забегая вперёд, скажу - мы её тогда продали за 300 рублей, что по тем временам деньги немалые.
Очевидно, что уехавший дядька (уже в Америке), передал наши координаты в Еврейское агентство "Джойнт", а те, таким образом (через филиал в Дании), организовали как бы материальную помощь будущим эмигрантам.

Прикол в другом.
Посылка пришла днём, когда все были на работе, а я в техникуме. Т.к. за неё надо было расписаться, посылку приняла соседка-пенсионерка. Принять приняла, и давай звонить по всем телефонам моих предков.
Сотовых, в те времена ещё не было, у бати - передвижной характер работ, его хрен поймаешь!
Мама работала в организации, с длинной аббревиатурой - Госкомнефтепродукт, считай Газпром Украины, по нынешним понятиям.
И не кем-нибудь работала... Секретарём, в приёмной у Самого!
Тут - звонок. Не помню, как так вышло, но трубку сняла мамина сослуживица, послушала и говорит на всю приёмную:
Лариса Рувимовна, вам на дом пришла посылка из Дании... Немая сцена.
А в это время в приёмной, в ожидании совещания, томилось куча народу: директоры нефтебаз (городских и областных),
начальники управления АЗС (авто заправочные станции) и прочий люд. Все партийные, все под КГБ!
В возникшей тишине, было слышно как тикают часы... в Москве...на Спасской башне.
Матушка моя (золотая голова!), берёт невозмутимо трубку, пару минут говорит и спокойно кладёт на рычаги.
А потом, как бы разъясняя сослуживице, но так, чтобы слышали все, говорит:
"Вы не так расслышали, Наталья Петровна. Это муж заказывал подписку книг, вот и пришло целое ИЗДАНИЕ".
Единый, облегчённый выдох присутствующих, сдул с секретарского стола все деловые письма и копии приказов.
Занавес.
klown

Несу разные вещи

Он снова хотел мечи на орала,
Но Лара орала, орала, орала:
"Не трогай мечи, в сеть мячи помечи!
Ребёнка займи! Соседу денег займи!
А если услышишь опять :"По машинам!",
То не забудь, - помаши нам ".

Такие вот несуразные вещи,
В ответ ей: " Я в дом несу разные вещи,
И если тебя, Лара, что-то задело,
То это за дело, Лар, только за дело!.
Ведь мы с тобой лет, эдак, десять женаты
Давай же на "ты", не ищи виноватых!"

Бедняга, она покалечилась в поле,
Пока лечилась, - страдала от боли.
Он думает:" Страшно и дико мне... хилая",
Но всё равно скажет:"Иди ко мне, милая!"
klown

55-ть, Graf-у "ягодку" намять!

Ещё дышу, ещё копчу я
(как воблу) небо над собой.
Планету под собой не чуя,
Вполне доволен я судьбой.

Ещё не всем разочарован,
(пусть мало в жизни повидал).
Депрессией пока не скован
И оптимизм - мой идеал.

Во мне ещё живёт мальчишка:
Шалит, смеётся и поёт.
И мемуаров, мою книжку,
Пока не втиснуть в переплёт!
klown

ПесТня про дроидеков

Люблю "Звёздные войны".... и песню "Ландыши" люблю - песня моего детства.
Вот прям, с молоком матери, и сразу в кровь впиталась.
Был такой магнитофон - "Нота"... Стоп! Пардон, увлёкся.

А ещё, я люблю всё перепевать :)))

«Ну,вот опять эти крутящийся шарики с пушками!»
— Асока Тано Энакину Скайуокеру.

Со Скайуокером вдвоём
На имперцев мы пойдём,
И устроим им мочилово.
Войны клонов на носу,
Меч свой лазерный несу
И горжусь я суперсилою. Но...

ПРИПЕВ
Дройдеки, дройдеки
Коликоидов привет
Дроидеки, дроидеки
Хуже их нет!

Всем внушают они страх,
На своих на трёх ногах.
Щит и спаренные бластеры
Есть в наличии у них.
Всё вокруг покрошат в миг,
В том числе джедая-мастера.

ПРИПЕВ

Пусть неярок их наряд,
Но смертелен аппарат, -
Боевые супердроиды.
Пред опасности лицом,
Он катится колесом...
Тут уж всем не миновать беды!

Для информации
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%94%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0
klown

Гришковецчина

Поликарпыч (мини-пьеса)

На сцену без декараций выходит Артист.
Задумчивым голосом начинает монолог:


Помню, у деда во дворе, жил лысый сосед.
Все звали его Поликарпыч.
Кем был этот человек? Какова его судьба? Я так и не узнал...
Теперь, пожалуй, уже и не узнаю.

Артист горестно вздыхает. Машет рукой. Уходит.
( занавес, апплодисменты )
klown

Полёт Шмуля

Интересно, как часто, мимо вашего окна пролетают соседи сверху?
На днях, был неописуемый случай... Но обо всём по порядку.
Я живу в среднем подъезде дома. В подъезде справа от меня, на верхнем, четвёртом этаже, живёт... мягко скажем, не очень благополучная семья: пожилая мать с сыном лет тридцати, и собакой породы Ньюфаундленд, он же - "водолаз".
Есть отец, который очень изредка их навещает, и старший брат, который живёт где-то отдельно, и тоже наведывается не часто.
Сын - инвалид, у него шизофрения, месяцами сидит дома. Иногда его можно встретить возле ближайшего супера пьющим пиво и выклянчивающего мелочь на сигареты.
Иногда, по утрам, я вижу из окна, как он выгуливает собаку. А иногда, он пропадает надолго, видно проходит курс лечения в спецбольнице.

Картинка первая - Маресьев
Сижу я, третьего дня, за компом, и никого не трогаю. Отмечу для ясности, что я тоже "домосед-дармоед", но по опорно-двигательной системе.
Слышу знакомый голос снаружи, зовёт соседку с первого этажа своего подъезда, но та не отзывается.
Время было что-то около часу пополудни, дом пустой, почти все на работе. Потом тишина, затем слышу, как он уже переговаривается с соседкой со второго этажа, просит у неё сигарету и телефон позвонить матери.
Слышу, на вопрос соседки :"Что случилось?", - отвечает:"Упал".
Я решил не торопиться на помощь, куда мне? Пока переоденусь, пока с костылями спущусь... Одному мне его всё равно не поднять.
Выглядываю наружу, и вижу, что парень лежит на боку, недалеко от моих окон, в огороженном таком полисадничке.
Я ещё подумал: как он туда попал? Если шёл мимо, то упасть внутрь через забор, у него роста бы не хватило.
Оказывается, он упал из окна ...четвёртого этажа (!). Удивительно, но звука падения я не слышал.
То ли пьяный, то ли обкуренный (с ним это часто бывает), короче "вышел" из окна.
Лет пять тому назад, он уже пытался свести счёты с жизнью - вены резал. То ли "понты", то ли реально крышу снесло. Спасли.
Потихоньку, к месту падения начали сползаться малочисленные соседи из ближайших домов.
Выяснилось, что приземлился паренёк на ноги. Счастье, что земля была мягкая после дождичка, потому и жив остался.
Как он умудрился не разбить голову о валяющиеся в полисадничке кирпичи, одному Б-гу известно!

Ну, общими усилиями, соседи вызвали амбуланс. Вначале приехал парамедик на мотороллере. Пробовал его перевернуть на спину, но парень начинал орать при каждом прикосновении к нему.

Долго ли коротко, но амбуланс пришёл только через час (!!!). Всё это время, "парашютист" лежал на холодной земле и, что удивительно, даже не стонал.
На все вопросы прибывших медиков о случившемся, отвечал - "Не помню". Имя назвал, возраст назвал, а вот номер своего телефона вспоминал долго и путался в цифрах.
Короче, погрузили и увезли. Точных подробностей я не знаю, но кажись перелом ноги и что-то там с позвоночником. Жаль пацана.

Картинка вторая - Хармс.
На следующий день, приехал брат (мать видимо так дома и не ночевала, - с работы прямо в больницу).
Брателло ходит туда-сюда и громко по телефону с кем-то говорит:
Я слышу даже через работающий телевизор:
- дверь в квартиру заперта изнутри;
- ключ повёрнут так, что другим не открыть;
- в квартире собака не кормлена и не выгуляна уже больше суток;
- попробую залезть через окно салона, но меня надо подержать (!).
И тут мне на ум пришло Хармсовское: "Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошел на мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль".

Послесловие
Слава Б-гу, всё закончилось благополучно. Приехал товарищ брата.Через крышу, им удалось-таки проникнуть в квартиру. Дверь открыли, собаку покормили и выгуляли.
Хэппи-энд!
****
Тут, неделю назад, комики-механники "разували" брошенную машину... Вот где был цЫрк!
Но это уже другая история.
  • Current Music
    Н Римский-Корсаков
  • Tags
klown

Бред - вред? Аль нед?

Я уже как-то откровенничал, что рифма + вдохновение ко мне приходят прям перед сном.
Вот-вот уже начинаешь видеть первый, как вдруг ...бац! - попёрло. (гусары, молчать!)
И так попёрло, что не остановить :)
Приходится зажигать бра, щурясь спросонья искать ручку и на чём записать.
Я уже пробовал на диктофон в телефоне наборматывать - смешно становится:
вокруг темень, тишина... и я тут басю :))

Короче, кто наткнётся прочесть - не обессудьте.

В засаде гордо
Сидела Герда.
У Герды корда
На корде гарда.
Пусть не в тенетах арьергарда,
Зато в салоне авто, - паккарда!

На Герде шуба
Из гепарда.
На лбу папаха
На ней кокарда.
В начале марта... В пылу азарта...
Ах, не инфаркт бы миокарда!

В кармане шубы,
(что из ломбарда)
Аки бомбарда
Торчит петарда.
Слабо героям из Скотланд-Ярда
Тягаться с Гердой из Салехарда.

Вот в устье Ганга
Река есть Сарда.
Там у бастарда
Дом и мансарда.
Ценой, наверно, в полмиллиарда
(не по доходам для голиарда)!

Не по наследству от лангобарда,
Не по законам Евростандарта,
Не от концепт- (его маму!) арта, -
По прихоти шального фарта!

И где-то парни
Из лейб-штандарта,
Следят за Гердой
В прибор Декарта.

А Герда спит уже, в тепле паккарда.
К тому-ж ...отклеилась бакенбарда.